03.07.2002
PA "Компания ДМ-3000" разработало новую технологию в наружной рекламе.

Установка наземных нестандартных конструкций в городах всегда связана с решением не только вопросов хорошего внешнего вида, но и возможностью проявления актов вандализма.
Учитывая это, специалисты группы компаний "Компания ДМ-3000" впервые в России для изготовления рекламно - информационной стелы гостиницы "Золотое Кольцо" (Смоленская улица Москвы) применили разработанную технологию "Формирование объёмной конструкции с использованием наполнителей".
Преимущества разработанной технологии являются:
- противоударные и антивандальные свойства используемых материалов;
- возможность производства изделия любой конфигурации (например, с изменяющимися диаметрами);
- возможность замены элементов конструкции в процессе эксплуатации; - любая цветовая гамма.