05.07.2002
Президент рекламного агентства Art-Com Алексей Пугачев, по приглашению организаторов VII-го Регионального Фестиваля малобюджетной рекламы "Формула-2002, возглавит жюри Телевизионного конкурса.

    Фестиваль "Формула рекламы" проводится уже в течение семи лет в рамках ежегодного бизнес-форума "Золотой риф" и специализированной выставки "Mass-media и Рекламные технологии". Это региональный фестиваль малобюджетной рекламы, история которого берет свое начало в "первой столице" Украины - Харькове. Первый открытый конкурс видеороликов "Top ONE" из серии "Формула рекламы" состоялся в октябре 1994 года. Учредителем и организатором конкурсов все это время является Студия телевизионных программ "The Ekonomist".
    В рамках Фестиваля также проводятся конкурсы "Печатная реклама", "Этикетка, упаковка и P.O.S-материалы.", "Радиореклама", "Наружная реклама", "Интернет-проекты" и "Формула PR".
    В этом году "Формула-2002" пройдет с 11 по 14 июля в Ялте в гостинице "Ялта-Интурист".
    Более подробную информацию о "Формуле-2002" и ее участниках можно прочитать на сайте Фестиваля www.adformula.com.ua.

    Биографическая справка:
Алексей Пугачев родился 2 ноября 1957г. в Риге. Окончил физико-математический факультет Латвийского государственного университета.
С 1982 по 1986 год - инженер-звукооператор документального кино Рижской киностудии документальных фильмов. Работал с режиссерами Юрисом Подниексом ("Легко ли быть молодым") и Герцем Франком ("Высший суд"). В 1986 году признан лучшим звукорежиссером Латвии за работу над фильмом "Голос".
В том же году переехал в Москву, где до 1988 года работал звукооператором на Центральной студии документальных фильмов.
В 1988 году возглавил отдел озвучания "Видеофильма" - первой в России компании, специализирующейся на производстве видеофильмов. В этот же период времени занимался записью музыкальных альбомов рок-групп "Алиса", "Наутилус", "ДДТ".
В начале 90-х годов работал как независимый продюсер телевизионных программ и рекламных роликов.
В 1994 году пришел в компанию "ВидеоАрт", где прошел путь от менеджера до вице-президента компании.
В начале 1999 года основал и возглавил рекламное агентство Art-Com, президентом которого является в настоящее время.