05.07.2002
Названы победители конкурса докладов интернет-конференции "Дизайн рекламы в печатных СМИ"

    Жюри интернет-конференции, проходившей на интернет-сайте газеты "Экстра М", определило победителей конкурса докладов. Ими стали коллектив дизайн-студии "Just Design", Виктор Хотенцев - художественный редактор журнала "Скарабей" и Александр Ковалев - член Союза дизайнеров Москвы.

    "Экстра М" ежегодно проводит интернет-конференции, посвященные рекламе и рекламным технологиям. Материалы для них готовят руководители рекламных агентств и PR-менеджеры крупнейших российских компаний, известные дизайнеры, маркетологи, полиграфисты и издатели. В частности, в подготовке последней конференции участвовали такие признанные специалисты в области печатной рекламы, как Александр Назайкин - доцент Международного Института Рекламы, автор книг о рекламе "Рекламная служба газеты", "Реклама недвижимости", "Эффективная продажа рекламы", "Эффективная реклама в прессе", "Рубричная реклама", "Иллюстрирование рекламы", "Рекламная деятельность газет и журналов", Константин Бочарский - главный редактор "Рекламного журнала", Александр Репьев - старейший практический рекламист России.

    В рамках интернет-конференции проводился традиционный конкурс докладов. Каждый посетитель конференции мог прислать свои соображения, касающиеся рекламного дизайна в печати. Жюри конкурса - составители основных материалов конференции - оценивали присланные доклады по пятибалльной шкале. Первое место (31 балл) на конкурсе получил доклад "Увеличение продаж и Красота - две стороны одной рекламы", подготовленный коллективом дизайн-студии "JustDesign". Серебро - 27 баллов - у художественного редактора журнала "Скарабей" Виктора Хотенцева (доклад "Физики и лирики в борьбе за рекламное пространство"). Третье место (25 баллов) занял доклад Александра Ковалева, члена Союза дизайнеров Москвы. В ближайшее время победители конкурса докладов получат призы - туристические путевки за границу или равную им по стоимости рекламную площадь в "Экстре М".