В конкурсе “Молодые креаторы” могут принять участие команды из двух человек: копирайтера и арт-директора, дата рождения которых 1 июля 1975 года и позже. Обязательным условием для участия в конкурсе является знание английского языка. Участие в конкурсе – бесплатное. Главный Приз – участие в Международном фестивале рекламы “Каннские львы 2003” и поездка в г.Канны (на 7 дней) Задача команд – создать рекламный плакат на заданную тему на компьютерах Apple Macintosh. Конкурс проводится в два тура. Тема первого тура: “Виват Россия!” Что должно быть сделано: Необходимо создать плакат – символ нашего времени. Образ должен точно воплощать в себе приметы нашего времени, его внешние черты и глубинные процессы, происходящие в России. Патриотические, национальные идеи должны быть выражены через специфические качества – традиционность, общепризнанность, народность, общераспространенность. Основное послание: Новый век должен стать для России эпохой возрождения, подъема в экономике, национального подъема, возродить чувство национальной гордости и веру в то, что Россия займет достойное место в мировом сообществе.
Целевая аудитория: Сознательное население России. 7+ Историческая справка: Внедрению рекламного плаката в деловую жизнь, в городскую среду России всегда благоприятствовали экономические и культурно-эстетические предпосылки. Технический прогресс и растущее производство и требовали активных, действенных, мобильных средств информации и общения. В начале XX века плакат принадлежал именно к их числу: тираж позволял распространяться по всей стране, развеска на людных местах обеспечивала массового зрителя, а визуальный характер информации, художественная форма привлекали внимание. Эстетические принципы стиля – адресованность массовому зрителю, демократичность, стремление к эстетическому преобразованию среды – отвечали самой природе плакатного искусства. Плакат всегда шел в ногу с историческим процессом. В годы иностранной военной интервенции и гражданской войны плакат становится главным орудием партийной агитации и пропаганды. Индустриализация потребовала привлечения в народное хозяйство огромных трудовых ресурсов, поэтому агитация за социализм сменяется призывами идти на фабрики и заводы, овладевать техникой и новыми специальностями. Патриотические настроения военного времени воплотились в образе Матери-Родины. В плакате “Родина-мать зовет!” символический образ женщины наделен силой, мужеством, решительностью, патриотическая идея звучит в плакате громко и впечатляюще, именно поэтому он стал символом своего Времени. К сожалению, в конце XX века были утеряны традиции политического и социального плаката. Современное поколение нуждается в пропаганде патриотизма. И очевидно, что агитационный плакат необходим. Именно поэтому темой первого тура конкурса стал девиз Петра I “Виват Россия!” Присланные на первый тур конкурса работы будут оцениваться специальным жюри и в результате отбора пять команд выйдут в финал. Второй тур состоится во время работы XII Московского Международного Фестиваля рекламы. Форма представления работ на первый тур:
Вместе с работой обязательно предоставляется компьютерная версия работы в формате TIFF для Mac, разрешение – 300dpi, формат А5. Организатор конкурса – Российская Ассоциация Рекламных Агентств Работы на I тур конкурса принимаются с 1 августа по 30 октября 2002 года по адресу: Россия, Москва, 103055, ул. Новослободская, 73/68, вход в РА “Максима” Телефон: (095) 285-5954, факс: (095) 285-2783 E-mail: [email protected] http: // www.rara.ru |