09.07.2002
Вышел в свет первый номер новой энциклопедии по рекламе «Атлас рекламного рынка»

«Атлас рекламного рынка» - это самое полное справочное издание на рынке рекламных услуг. Полноцветное энциклопедическое пособие содержит информацию о СМИ (с указанием направленности и краткой аннотации изданий, их тиража, регионов распространения и мн. др.), рекламных агентствах (с полным перечнем оказываемых услуг), теле- и радиокомпаниях. Законодательные и нормативные акты.

Мониторинг рекламы по различным направлениям деятельности: от стройматериалов и одежды до туризма и продуктов питания. Маркетинговые исследования и мн. др.

Каждая из 12-ти глав нашего справочника проработана с максимальной тщательностью и скрупулезностью. Все это, мы уверены, сделает Вашу работу эффективной и максимально плодотворной.

ЦЕНТРАЛЬНАЯ И РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРЕССА

“Центральная пресса” и “Региональная пресса” – главы посвященные обзору печатных СМИ. Здесь вы найдете практически всю, интересующую вас, информацию о московских и общероссийских печатных изданиях. И не только информацию, предоставленную самим изданием - тираж, периодичность, регион распространения и контактные телефоны, но и данные, предоставленные крупнейшими маркетинговыми центрами России. Вы многое узнаете о характеристике читательской аудитории этих изданий - потребительская активность читателей того или иного издания, возраст аудитории, статус занятости, пол, образование и истинное количество читателей издания... Все то, что необходимо знать при рекламировании вашего товара...

ТЕЛЕКАНАЛЫ, РАДИОСТАНЦИИ, КАБЕЛЬНОЕ ТВ

В этих разделах вы найдете выходные данные (частота и регион вещания, адреса и телефоны редакции, характеристика и направленность вещания...) по центральным и общероссийским радио и телеканалам. Почасовая аудитория слушателей и телезрителей, позиционирование теле и радиоканалов среди себе подобных, количество слушателей в разные интервалы времени. Отдельная глава посвящена кабельным телеканалам г. Москвы. Для удобства вашего пользования представлена карта и район вещания, количество абонентов и интернет-сайт телеканала...

РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА

Мы уверены, что без этого раздела наш справочник был бы не полным. Не секрет, что многие фирмы работают с рекламоносителями (газеты, радио, телевидение и т.п.) через рекламные агентства. Это, в большинстве случаев, вполне оправданное решение. Мы печатаем в нашем справочнике обзор порядка 500 (!!!) рекламных агентств различной направленности, от крупнейших западных агентств и их представительств (действующих на территории России) до мелких узкоспециализированных фирм. Вы сможете найти себе любого партнера в рекламном бизнесе, и мы поможем Вам в этом. Кроме контактной информации мы предлагаем списки фирм, с которыми сотрудничали данные агентства - что позволит вам составить собственное мнение о возможности выбора партнера по бизнесу...

ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ И САЙТЫ О РЕКЛАМЕ

Отдельная глава посвящена электронным СМИ. Интернет уже прочно вошел в нашу жизнь и интернет-сайты для многих людей - один из основных источников получения достоверной и главное свежей информации. В справочнике представлена информация о более чем 50-ти крупнейших электронных изданиях России. Их Интернет-адрес, рейтинги, телефоны, внешний вид, количество и география посетителей и т.д. Интернет-сайты о рекламе. Не могли мы обойти и всевозможные интернет-сайты рекламной направленности. Рекламные технологии и практические советы, теоретические исследования и новости из мира рекламы...

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Кроме всевозможных маркетинговых исследований, представленных в каждом из разделов - две главы были выделены отдельными параграфами. Это главы - которые позиционируют Средства Массовой Информации в различных сегментах рынка и сферах бизнеса. Здесь сведена и обобщена информация о динамике изменения количества читателей (и как следствие потенциальных покупателях), в той или иной сфере бизнеса. Представлены всевозможные графики о сезонных изменениях количества рекламы в изданиях по различным направлениям деятельности (от компьютеров и продуктов питания до услуг в сфере финансов и туристической деятельности)...

ВЫСТАВКИ, ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

Выставочные комплексы и выставки по рекламе и маркетингу - в разделе дана полная контактная информация о выставочных комплексах (адрес, телефон, e-mail, Интернет-страница), их логотип и подробная схема их павильонов. Здесь же представлены выставки по рекламе и маркетингу (с указанием их координат устроителей, сроки и место проведения)...

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО В РЕКЛАМЕ.

В этом разделе представлены основные законодательные и нормативные документы, регулирующие отношения рекламодателей и государства. Много полезной информации о налогообложении, лицензировании, о разрешенных и запрещенных методах рекламы...

ЗАКАЗАТЬ «Атлас рекламного рынка»