09.07.2002
18-19 июля компания "Эффект-Консалтинг" проводит семинар: "Управление маркетингом на основе покупательского поведения"

Слушатели семинара получат системное представление об использовании знания покупательского поведения для управления маркетингом компании, а также смогут выработать навыки, необходимые для постановки и достижения целей и решения задач компании, связанными с управлением доходами.

В программе:


- Маркетинг - как функция управления доходами компании
- Действительно ли компании необходимо изучать рынок?
- Действительно ли компании знают рынок? Или только имеют более или менее адекватное представление о рынке?
- Изменения подходов к маркетингу в результате изменения представлений о рынке
- Концепция 4С (Customer, Cost, Convenience, Communications) вместо 4P
- Возможно ли в принципе эффективное планирование маркетинга?
- Управление доходами компании вместо маркетингового планирования
- Количественное описание рынка через покупательское поведение - методика
- Использование количественного описания рынка для принятия решения о выборе конкурентной стратегии
- Прогнозирование продаж на основе покупательского поведения
- Прогнозирование продаж на основе макро- и микроподхода
- Прогнозирование продаж на основе метода "от затрат"
- Установление Целей продаж
- Установление Целей маркетинга на основе покупательского поведения
- Проверка достижимости Целей продаж через Цели маркетинга
- Установление Целей коммуникаций через взаимосвязь восприятия рынка и покупательского поведения
- Проверка достижимости Целей маркетинга через Цели коммуникаций

Семинар ориентирован на руководителей компаний, директоров по маркетингу и развитию, предпринимателей, которые уже создали свое собственное дело и нуждаются в углублении своих знаний, менеджеров высшего и среднего уровней, работающих в организациях различных форм собственности и желающих научиться управлять бизнесом более эффективно.

По окончании семинара слушатель:
- Освоит метод количественного описания рынка через покупательское поведение
- Научится принимать решение о выборе конкурентных стратегий
- Научится прогнозировать объем продаж компании на основе покупательского поведения
- Научится прогнозировать объем продаж компании с использованием методик на основе макро- и микроподхода
- Научится прогнозировать объем продаж компании на основе затрат компании
- Сможет прогнозировать согласованность маркетинговой, производственной и финансовой функций компании
- Овладеет процедурой установления Целей продаж компании
- Овладеет процедурой установления Целей маркетинга компании
- Узнает, что такое Цели коммуникаций компании, как они связаны с восприятием рынка и позиционированием
- Овладеет процедурой установления Целей коммуникаций компании
- Узнает, что такое Бюджет коммуникаций компании, как он связан с набором коммуникаций компании
- Получит цельное представление о процессе управления маркетингом компании

Автор семинара - Юрий Давыдов: профессор Института Бизнеса и Делового Администрирования в АНХ при Правительстве РФ.
Эксперт по управлению маркетингом и продажами. Среди его клиентов: ПКФ "КАМАЗ", "Челак" (Челябинский лакокрасочный завод), АООТ "Биохиммаш", Объединение Союзпищепром, "Экспресс-газета", компания "Руссо - Русские сорочки", концерн "Эконика" и др.

Семинар состоится 18 - 19 июля 2002г. с 9.30 до 17.30
Место проведения: г.Москва, Ленинский пр-т, 38, ГОК Спутник, конференц-зал.

Регистрация участников и получение дополнительной информации: Рослякова Екатерина
Тел./факс: (095) 786-3907, 786-3908

[email protected]

http://www.effect.msk.ru/marketing