Слушатели семинара получат системное представление об использовании знания покупательского поведения для управления маркетингом компании, а также смогут выработать навыки, необходимые для постановки и достижения целей и решения задач компании, связанными с управлением доходами. В программе:- Маркетинг - как функция управления доходами компании - Действительно ли компании необходимо изучать рынок? - Действительно ли компании знают рынок? Или только имеют более или менее адекватное представление о рынке? - Изменения подходов к маркетингу в результате изменения представлений о рынке - Концепция 4С (Customer, Cost, Convenience, Communications) вместо 4P - Возможно ли в принципе эффективное планирование маркетинга? - Управление доходами компании вместо маркетингового планирования - Количественное описание рынка через покупательское поведение - методика - Использование количественного описания рынка для принятия решения о выборе конкурентной стратегии - Прогнозирование продаж на основе покупательского поведения - Прогнозирование продаж на основе макро- и микроподхода - Прогнозирование продаж на основе метода "от затрат" - Установление Целей продаж - Установление Целей маркетинга на основе покупательского поведения - Проверка достижимости Целей продаж через Цели маркетинга - Установление Целей коммуникаций через взаимосвязь восприятия рынка и покупательского поведения - Проверка достижимости Целей маркетинга через Цели коммуникаций Семинар ориентирован на руководителей компаний, директоров по маркетингу и развитию, предпринимателей, которые уже создали свое собственное дело и нуждаются в углублении своих знаний, менеджеров высшего и среднего уровней, работающих в организациях различных форм собственности и желающих научиться управлять бизнесом более эффективно. По окончании семинара слушатель: - Освоит метод количественного описания рынка через покупательское поведение - Научится принимать решение о выборе конкурентных стратегий - Научится прогнозировать объем продаж компании на основе покупательского поведения - Научится прогнозировать объем продаж компании с использованием методик на основе макро- и микроподхода - Научится прогнозировать объем продаж компании на основе затрат компании - Сможет прогнозировать согласованность маркетинговой, производственной и финансовой функций компании - Овладеет процедурой установления Целей продаж компании - Овладеет процедурой установления Целей маркетинга компании - Узнает, что такое Цели коммуникаций компании, как они связаны с восприятием рынка и позиционированием - Овладеет процедурой установления Целей коммуникаций компании - Узнает, что такое Бюджет коммуникаций компании, как он связан с набором коммуникаций компании - Получит цельное представление о процессе управления маркетингом компании Автор семинара - Юрий Давыдов: профессор Института Бизнеса и Делового Администрирования в АНХ при Правительстве РФ. Эксперт по управлению маркетингом и продажами. Среди его клиентов: ПКФ "КАМАЗ", "Челак" (Челябинский лакокрасочный завод), АООТ "Биохиммаш", Объединение Союзпищепром, "Экспресс-газета", компания "Руссо - Русские сорочки", концерн "Эконика" и др. Семинар состоится 18 - 19 июля 2002г. с 9.30 до 17.30 Место проведения: г.Москва, Ленинский пр-т, 38, ГОК Спутник, конференц-зал. Регистрация участников и получение дополнительной информации: Рослякова Екатерина Тел./факс: (095) 786-3907, 786-3908 [email protected] http://www.effect.msk.ru/marketing |