09.07.2002
Медиа-агентство AdWatch и Интернет-холдинг Rambler организуют «Первый фестиваль социальной Интернет-рекламы», который начнется 22 июля и продлится в течение трех недель. Генеральным спонсором проекта выступает компания Toyota.

Фестиваль, основная идея которого «Женщина за рулем - Королева дорог», призван разрушить негативный стереотип о водительских способностях женщины, сложившийся у большинства мужчин.

К участию приглашаются крупнейшие дизайн студии и креативные агентства, специализирующиеся на Интернет-рекламе. Всем студиям бесплатно предоставят около ста тысяч показов баннеров большого формата на первых страницах сайтов, входящих в сеть AdWatch Reach & Frequency Network - www.lenta.ru, www.gazeta.ru, www.afisha.ru, Rambler-Media, www.gismeteo.ru.

Участникам необходимо предоставить два баннера с одним креативом flash-формата на предложенную тему со своим логотипом. Ссылки с баннеров будут вести на официальный сайт фестиваля - www.festival.rambler.ru, где и будут опубликованы все работы с информацией о студиях и открытым голосованием среди посетителей Рунета и сайта.

Анонс фестиваля также состоится на главной странице портала www.rambler.ru.

Участие в фестивале уже подтвердили ACTIS, «DataArt Дизайн», Defa Kreativeburo, Bolotov.ru, Net Profit, Prior.ru, Promo.ru, Saykoo, X-Project, «Город-Инфо», студия «Зеро».

Главный приз фестиваля - профессиональная цифровая камера. Приз «Выбор Toyota» - графический планшет - достанется тому, чью работу генеральный спонсор сочтет наиболее удачной.