09.07.2002
Агентство SK Communications помогло компании Philips «PRорубить» «Окно в Европу»

26 июня маркетинговое агентство SK Communications организовало и провело пресс-конференцию компании Philips, посвященную началу продвижения на российском рынке новой, третьей серии 15-дюймовых жидкокристаллических мониторов.

В поддержку новой линейки, которую отличают улучшенные технические характеристики и изысканный дизайн, а также для увеличения общего объема продаж мониторов компания Philips проводит маркетинговую программу «Монитор Philips – Окно в Европу!».

В программе принимают участие официальные дистрибьюторы компании в России. Победителями станут два сейлз-менеджера, продавшие в период с 14 июня по 15 августа наибольшее количество мониторов Philips. Они будут награждены поездкой в штаб-квартиру корпорации Philips в Амстердаме.

Мероприятие посетило 22 журналиста из 18 изданий.

Источник: Sovetnik.Ru