ДВИЖЕНИЕ БРЕНДОВ В ПИВНОЙ КАТЕГОРИИ 11.15-11.30 Приветственное словоАндрей Калибердин, Исполнительный директор, к.э.н. РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ МАРКЕТИНГА 11.30-12.15 Динамика оптимальных инвестиций для вывода "идеального пивного бренда" Владимир Ризов, директор по маркетингу PRO MEDIA Владимир Ризов представит модель "идеального" бренда, для которого характерно формирование и удержание лояльной части потребителей, - тема, особенно актуальная в условиях роста конкуренции на отечественном рынке пива 12.15-12.45 Подходы к анализу покупательского поведения на основе данных панели TNS/Gallup Media "Импульс" Надежда Тютюник TNS/GALLUP MEDIA Ведущий специалист Маркетингового информационного центра TNS/Gallup Media расскажет о новых возможностях анализа таких характеристик потребления, как лояльность покупателей, повторные покупки, смена брендовых предпочтений. 13.15-13.30 Опыт реализации спонсорских проектов в телевизионных передачах телекомпании "ИГРА" на примере бренда "Пиво Афанасий" Алёна Карпич, исполнительный продюсер (возможно: Андрей Козлов, генеральный продюсер) ТК "ИГРА" 13.30-14.00 Кофе-брейк 14.00-14.40 Движение брендов в пивной категории Любовь Грансон, директор по маркетингу PRO MEDIA В докладе будет представлено положение ведущих марок, динамика и структура потребления, варианты построения различных карт марок, социально-демографический портрет потребителей. 14.40-15.20 Развитие розничного рынка пива России Ольга Шахматова, руководитель отдела продаж и обслуживания клиентов подразделения аудита розничной торговли Денис Агентов, менеджер по работе с клиентами ACNielsen RUSSIA Выступление г-жи Шахматовой и г-на Агентова будет посвящено анализу розничного рынка пива и его сегментов, географии розничных продаж и определению перспективных зон развития, динамике розничных цен, определению национального бренда с точки зрения представленности по всем регионам России. 15.20-15.40 Возможности продвижения пивных брендов в рамках телевизионных проектов различного характера Александр Кессель, Коммерческий директор ТК ВИД 15.40-16.00 Креатив как элемент брендинга Владислав Щепин, генеральный продюсер студия PILOTAZH Г-н Щепин, имеющий опыт работы с таким брендами, как "Низорал-шампунь", "Микояновский мясокомбинат", "Мотилиум", осветит роль спонсорских проектов при выводе, продвижении и перепозиционировании пивного бренда, а также представит методику построения эффективных спонсорских сообщений. 16.00-16.30 Кофе-брейк 16.30-18.00 Обсуждение 18.00-19.00 Фуршет В процессе подготовки мероприятия в программу могут быть внесены незначительные изменения |