09.07.2002
20-21 июля Школа менеджеров "Арсенал" вновь проводит семинар-практикум "Инструменты стимулирования сбыта"

20 июля - Семинар "Мерчандайзинг"



В программе семинара:
- современные системы продаж;
- мерчандайзинг организационный, управляемый, "соблазнительный";
- выкладка товара и оформление мест продаж;
- мерчандайзинговые исследования, акции, контроль;
- ошибки в мерчандайзинге;
- расчет бюджета и эффективность мерчандайзинга;
- техника продаж "7 шагов" и психология покупки.
А также презентация рекламных материалов для точек продаж с участием ведущих рекламных агентств.

21 июля - Практикум "Sales promotion как современная маркетинговая коммуникация"

Практикум поможет узнать, как стимулировать покупателя с помощью:
- семплинга;
- тестинга;
- дегустации;
- спонсорства;
- конкурсов, розыгрышей;
- а также специальных событий и др.
На практикуме вы узнаете, как рассчитать бюджет, проверить эффективность sales promotion, проведя аудит промоакции, минимизировать затраты благодаря использованию внутренних ресурсов компании, разработать креатив и спланировать промоакцию.

Кроме того, участники семинара смогут увидеть лучшие промоакции, познакомиться с авторами и исполнителями этих акции, принимая участие в розыгрышах и дегустации различных напитков и продуктов питания.

Для получения более подробной информации обращайтесь к Марине Ворониной по тел.: 424-74-50, 424-74-60.