20 июля - Семинар "Мерчандайзинг"В программе семинара: - современные системы продаж; - мерчандайзинг организационный, управляемый, "соблазнительный"; - выкладка товара и оформление мест продаж; - мерчандайзинговые исследования, акции, контроль; - ошибки в мерчандайзинге; - расчет бюджета и эффективность мерчандайзинга; - техника продаж "7 шагов" и психология покупки. А также презентация рекламных материалов для точек продаж с участием ведущих рекламных агентств. 21 июля - Практикум "Sales promotion как современная маркетинговая коммуникация" Практикум поможет узнать, как стимулировать покупателя с помощью: - семплинга; - тестинга; - дегустации; - спонсорства; - конкурсов, розыгрышей; - а также специальных событий и др. На практикуме вы узнаете, как рассчитать бюджет, проверить эффективность sales promotion, проведя аудит промоакции, минимизировать затраты благодаря использованию внутренних ресурсов компании, разработать креатив и спланировать промоакцию. Кроме того, участники семинара смогут увидеть лучшие промоакции, познакомиться с авторами и исполнителями этих акции, принимая участие в розыгрышах и дегустации различных напитков и продуктов питания. Для получения более подробной информации обращайтесь к Марине Ворониной по тел.: 424-74-50, 424-74-60. |