Издательство специализированных изданий о наружной рекламе «Вортекс» объявляет о начале подготовки седьмого выпуска ежегодного иллюстрированного справочного издания «Реклама и Дизайн на улицах Москвы». Каждый год каталог собирает на своих страницах самые красочные, интересные и современные работы в области наружной рекламы, являясь своего рода «зеркалом» данной отрасли. Раздел «Оформление мест продаж», как и разделы «Реклама на транспорте», «Щитовые и отдельно стоящие рекламные конструкции», «Оформление фасадов зданий» и «Нетрадиционные средства рекламы», будет состоять из фотографий работ разных фирм. Фирмам представляется возможность разместить иллюстрации размером «1 полоса и ? полосы». На страницах также указывается изготовитель, разработчик дизайна, заказчик и информация о самой конструкции. Также в этом году в каталоге открывается новая рубрика «Оформление мест продаж» (P.O.S.). По словам главного редактора издательства Олега Вахитова «заказчики часто в поисках P.O.S.-продукции обращаются к производителям наружки». Эта тенденция и привела к решению добавить в каталог новую рубрику. Новый номер каталога будет представлен на выставках «Вывеска и витрина» (9-12 октября 2002 г. Москва, ВЦ «Триумф», Фрунзенская наб., 30) и «Реклама’2002» в Экспоцентре, а также на Московском международном фестивале рекламы в ЦМТ. Источник: Outdoor.Ru |