На семинаре, в тренингах и теоретических материалах будут рассматриваться следующие темы:Основные инструменты NLP в рекламной и PR-деятельности. Написание рекламных текстов, обращений, листовок и сценариев с использованием инструментов NLP. Методические подходы в построении системы взаимоотношений с руководителем PR-проекта, заказчиком и подчиненными. Структурный NLP-анализ телевизионных рекламных роликов. Отдельные элементы воздействия рекламы сквозь призму NLP Аудит PR-компании методами NLP Моделирование PR - компаний с использованием навыков, полученных на семинаре. Для знакомых с NLP-терминологией можем добавить, что на семинаре будут использованы в предложенном контексте такие NLP-техники, как: Фильтры восприятия. Логические уровни организации информации и их отражение в речи человека. Метапрограммный профиль целевой аудитории. Лингвистические способы получения и передачи точной информации. Принципы работы с целью. Критерии сформулированного результата. Системный подход к решению творческих задач (стратегия Уолта Диснея). Фокусы языка (вербальный рефрейминг, пресуппозиции в речи, мыслительные вирусы, речевые раскрутки). Ведущие семинара – Вячеслав Захаров и Сергей Веревкин, NLP-тренеры с многолетним опытом работы в политических и коммерческих PR-компаниях, преподаватели Независимого Института Политических Технологий и PR. Справки и заявки по телефону (095)721-89-62, 298-8184, 298-8924 e-mail: [email protected] |