9 июня в Управлении правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города состоялось заседание конкурсной комиссии по конкурсу на размещение рекламы в московском метрополитене. На заседании обсуждались замечания по конкурсной документации, технические моменты проведения тендера, а также определялась стартовая цена для участников конкурса. Как сообщил Павел Шмидт, заместитель начальника Управления по делам наружной рекламы, предполагается, что «стартовая цена будет на уровне тех доходов, которые сейчас получает метрополитен от «Метроса» в год». Точная цифра будет названа в четверг, 11 июля. Именно в этот день состоится очередное заседание комиссии по вопросу проведения конкурса в метро. Конкурс состоится ориентировочно 20-25 августа. За месяц до этого в СМИ будет опубликована вся соответствующая документация. Источник: Новости наружной рекламы |