Компания "АЙСБИТ" объявила о расширении ассортимента ягод, производимых ею на хладокомбинате "Западный" под известной торговой маркой "4 СЕЗОНА". Расширение планируется провести за счет традиционно потребляемых лесных дикорастущих ягод: клюквы, брусники, черники, а также культивируемых черной и красной смородины. Для этой цели создано собственное подразделение, которое будет осуществлять организацию сбора ягод. Как считают на хладокомбинате, низкая культура сбора, сортировки, хранения и транспортировки исключает возможность использования ягод, предлагаемых разными заготовителями в качестве сырья для упаковки под торговой маркой "4 СЕЗОНА". По оценкам специалистов компании "АЙСБИТ", на первом этапе можно производить и продавать более 300 т упакованных дикорастущих лесных ягод. по материалам журнала "Империя холода" Источник: Рынок продуктов питания |