На поверхностях News Outdoor Russia проходит рекламная кампания пива «Золотая бочка» по заказу агентства Media Direction. Впервые рекламная кампания пива проходит на пяти различных форматах наружной рекламы: 6х3 м (биллбордах), 1,2х1,8 м (сити-форматах), 1,4х3 м (пилларсах), 19,4х3,7м (арках), а также на брандмауэрах. На биллбордах кампания размещается в Москве, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Самаре и Казани; на поверхностях сити-формата и (впервые в регионах) на пилларсах – в Воронеже и Екатеринбурге. В Москве на Новом Арбате, Тверской-Ямской улице и на Крымском валу появились брандмауэры, впервые использованные клиентом для этого брэнда. Кроме того, «Золотая бочка» стала первой рекламой пива на эксклюзивном продукте компании News Outdoor – арках на МКАД. Запоминающийся креатив и слоган «Есть вещи, которые стоят того, чтобы жить» разработан агентством BBDO. Источник: Outdoor.Ru |