16.07.2002
Регистрация на семинар Pro Media заканчивается

Заканчивается регистрация на заседание круглого стола для прямых производителей "Движение брендов в пивной категории", которое организует компания Pro Media при поддержке Российской ассоциации маркетинга, при информационной поддержке ИД Гребенникова 18 июля с.г. в Деловом центре Торгово-промышленной палаты (Москва, Чистопрудный б-р, 5/10).
Менеджер проекта: Ольга Ахтямова ([email protected], тел / факс 095 926 5346).
Некоторые изменения произошли в программе мероприятия.

П Р О Г Р А М М А



11.15-11.30 Приветственное слово
Андрей Калибердин, Исполнительный директор, к.э.н.
РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ МАРКЕТИНГА

11.30-11.45 Стратегия и тактика продвижения пивного бренда
Вероника Кудряшова, Генеральный директор
PRO MEDIA
В своём докладе руководитель компании Pro Media представит прогноз развития лидирующих пивных брендов на рынке.

11.45-12.20 Развитие розничного рынка России
Ольга Шахматова, руководитель отдела продаж и обслуживания клиентов подразделения аудита розничной торговли
ACNielsen RUSSIA
Выступление г-жи Шахматовой будет посвящено анализу розничного рынка пива и его сегментов, географии розничных продаж и определению перспективных зон развития, динамике розничных цен, определению национального бренда с точки зрения представленности по всем регионам России.

12.20-13.00 Динамика оптимальных инвестиций для вывода "идеального пивного бренда"
Владимир Ризов, директор по маркетингу
PRO MEDIA
Владимир Ризов представит модель "идеального" бренда, для которого характерно формирование и удержание лояльной части потребителей, - тема, особенно актуальная в условиях роста конкуренции на отечественном рынке пива.

13.00-13.30 Возможности продвижения пивных брендов в рамках телевизионных проектов различного характера
Александр Кессель, Коммерческий директор
ТК ВИД
13.30-14.00 Кофе-брейк

14.00-14.40 Движение брендов в пивной категории
Любовь Грансон, директор по маркетингу
PRO MEDIA
В докладе будет представлено положение ведущих марок, динамика и структура потребления, варианты построения различных карт марок, социально-демографический портрет потребителей.

14.40-15.10 Подходы к анализу покупательского поведения на основе данных панели TNS/Gallup Media "Импульс"
Надежда Тютюник
TNS/Маркетинговый информационный центр
Руководитель отдела панельных исследований
Ведущий специалист Маркетингового информационного центра расскажет о новых возможностях анализа таких характеристик потребления, как лояльность покупателей, повторные покупки, смена брендовых предпочтений.

15.10-15.30
Опыт реализации спонсорских проектов в телевизионных передачах телекомпании "ИГРА" на примере бренда "Пиво Афанасий"
Алёна Карпич, исполнительный продюсер
(возможно: Андрей Козлов, генеральный продюсер)
ТК "ИГРА"

15.40-16.00
Креатив как элемент брендинга
Владислав Щепин, генеральный продюсер
студия PILOTAZH
Г-н Щепин, имеющий опыт работы с таким брендами, как "Низорал-шампунь", "Микояновский мясокомбинат", "Мотилиум", осветит роль спонсорских проектов при выводе, продвижении и перепозиционировании пивного бренда, а также представит методику построения эффективных спонсорских сообщений.

16.00-16.30
Кофе-брейк


16.30-18.00
Обсуждение


18.00-19.00
Фуршет


В процессе подготовки мероприятия в программу могут быть внесены незначительные изменения