Заканчивается регистрация на заседание круглого стола для прямых производителей "Движение брендов в пивной категории", которое организует компания Pro Media при поддержке Российской ассоциации маркетинга, при информационной поддержке ИД Гребенникова 18 июля с.г. в Деловом центре Торгово-промышленной палаты (Москва, Чистопрудный б-р, 5/10). Менеджер проекта: Ольга Ахтямова ([email protected], тел / факс 095 926 5346). Некоторые изменения произошли в программе мероприятия. П Р О Г Р А М М А11.15-11.30 Приветственное слово Андрей Калибердин, Исполнительный директор, к.э.н. РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ МАРКЕТИНГА 11.30-11.45 Стратегия и тактика продвижения пивного бренда Вероника Кудряшова, Генеральный директор PRO MEDIA В своём докладе руководитель компании Pro Media представит прогноз развития лидирующих пивных брендов на рынке. 11.45-12.20 Развитие розничного рынка России Ольга Шахматова, руководитель отдела продаж и обслуживания клиентов подразделения аудита розничной торговли ACNielsen RUSSIA Выступление г-жи Шахматовой будет посвящено анализу розничного рынка пива и его сегментов, географии розничных продаж и определению перспективных зон развития, динамике розничных цен, определению национального бренда с точки зрения представленности по всем регионам России. 12.20-13.00 Динамика оптимальных инвестиций для вывода "идеального пивного бренда" Владимир Ризов, директор по маркетингу PRO MEDIA Владимир Ризов представит модель "идеального" бренда, для которого характерно формирование и удержание лояльной части потребителей, - тема, особенно актуальная в условиях роста конкуренции на отечественном рынке пива. 13.00-13.30 Возможности продвижения пивных брендов в рамках телевизионных проектов различного характера Александр Кессель, Коммерческий директор ТК ВИД 13.30-14.00 Кофе-брейк 14.00-14.40 Движение брендов в пивной категории Любовь Грансон, директор по маркетингу PRO MEDIA В докладе будет представлено положение ведущих марок, динамика и структура потребления, варианты построения различных карт марок, социально-демографический портрет потребителей. 14.40-15.10 Подходы к анализу покупательского поведения на основе данных панели TNS/Gallup Media "Импульс" Надежда Тютюник TNS/Маркетинговый информационный центр Руководитель отдела панельных исследований Ведущий специалист Маркетингового информационного центра расскажет о новых возможностях анализа таких характеристик потребления, как лояльность покупателей, повторные покупки, смена брендовых предпочтений. 15.10-15.30 Опыт реализации спонсорских проектов в телевизионных передачах телекомпании "ИГРА" на примере бренда "Пиво Афанасий" Алёна Карпич, исполнительный продюсер (возможно: Андрей Козлов, генеральный продюсер) ТК "ИГРА" 15.40-16.00 Креатив как элемент брендинга Владислав Щепин, генеральный продюсер студия PILOTAZH Г-н Щепин, имеющий опыт работы с таким брендами, как "Низорал-шампунь", "Микояновский мясокомбинат", "Мотилиум", осветит роль спонсорских проектов при выводе, продвижении и перепозиционировании пивного бренда, а также представит методику построения эффективных спонсорских сообщений. 16.00-16.30 Кофе-брейк 16.30-18.00 Обсуждение 18.00-19.00 Фуршет В процессе подготовки мероприятия в программу могут быть внесены незначительные изменения |