В программе семинара-консультации были рассмотрены вопросы, затрагивающие проблематику цивилизованных связей со СМИ в контексте продвижения компаний. Специалисты-практики Publicity Creating ознакомили участников семинара с этапами организации эффективной пресс-конференции, включая подготовку, алгоритм, правила и нормы проведения мероприятия. Участники также узнали об особенностях подготовки выступлений участников пресс-конференции, роли работы ведущего, а также приемами управления вопросами во время пресс-конференции. Как и ожидалось, особый интерес участников вызвало практическое занятие по подготовке и проведению пресс-конференции. В процессе обсуждения наибольшее количество вопросов возникло по поводу практических аспектов установления отношений с представителями СМИ, организации пресс-конференции, а также стилистических особенностей пресс-релиза. Как отметил директор по развитию бизнеса Publicity Creating Валерий Курейко, значительный интерес к тематике семинара, который был проведен повторно, свидетельствует о том, что mass-media relations могут быть более широкими и продуктивными. Участники семинара представляли различные направления бизнеса, но проблемы, с которыми они сталкиваются, одинаковы: непонимание роли и значения информирования общественности со стороны некоторых представителей СМИ, трудности в установлении долгосрочных отношений со СМИ. Семинар "Власть над четвертой властью" - один из серии однодневных семинаров практического характера, которые центр PR консалтинга Publicity Creating планирует провести в течение июля-декабря 2002 года. Все они ориентированы как на специалистов, работающих в сфере коммерческих PR, так и тех, кто учится по указанному профилю или интересуется Public Relations в коммерческой среде. С тематикой дальнейших семинаров от Publicity Creating можно будет ознакомиться на сайте www.publicity-creating.ua в разделе "Семинары" (обновление с 20-го июля). |