17.07.2002
Imageland Interactive создал Официальный сайт бюллетеня “Спонсорские проекты” - www.sponsorstvo.ru.

Целью сайта www.sponsorstvo.ru является информирование потенциальных спонсоров о социально-значимых спонсорских проектах, нуждающихся в дополнительном финансировании.

В связи с тем, что печатная версия бюллетеня издается ежеквартально, сайт станет основным источником информации в периоды между выходами издания.

На сайте представлены анонсы материалов, вышедших в печатном варианте издания. Это описания проектов и спонсорские пакеты по самым разнообразным направлениям: культура и искусство, спорт, социальные программы, спонсорство мероприятий СМИ, городских и специальных отраслевых мероприятий, православная благотворительность.

В бюллетене не просто размещаются спонсорские проекты, но и дается анализ рынка спонсорства, также в издании предложены оценки независимых экспертов, предоставлены аналитические материалы об этой активно развивающейся сегодня области связей с общественностью.

На сайте создана рассылка новостей. Кроме того, предусмотрена возможность подписаться на печатное издание “Спонсорские проекты”. В разделе “Добавить проект” пользователи могут оставить заявку на размещение своего спонсорского пакета.

Imageland Interactive (www.interactive-pr.ru) - подразделение ведущего PR-агентства Imageland Public Relations Agency, An Affiliate of Edelman Public Relations Worldwide (www.imageland.ru).

Данная структура стала официальным эксклюзивным представителем международной сети Edelman Interactive Solutions. На сегодняшний день Imageland Interactive - развитая независимая структура, предоставляющая комплексный пакет услуг по связям с общественностью в глобальной сети Интернет.

В настоящий момент клиентами нового бизнес-подразделения являются более 15 крупных клиентов, среди которых Motorola, Merloni Elettrodomestici, MASMI Research, Британский Совет Россия, Министерство Туризма Израиля, Mail.Ru, Российская Гастроэнтерологическая Ассоциация, Asbis, JSA, Москомспорт, Техносила, Быстров и многие другие.