Цель конкурса - продемонстрировать лучшие образцы работ из области наружной рекламы, выявить ведущие компании, создающие внешний рекламный облик России. Преимущества конкурса "ЗНАК". Конкурс поддерживают ведущие общественные организации. Его результаты будут опубликованы на сайте INDEX.RU, а также на страницах журнала "НАРУЖКА" - самого массового специализированного издания, которое читают не только рекламисты со всей России, но и потенциальные рекламодатели. Пресс-релизы с результатами конкурса будут разoсланы и в другие СМИ. И, наконец, самое главное - сто лучших работ будут экспонироваться на выставке "ВЫВЕСКА И ВИТРИНА" (9-12 октября, Москва, Фрунзенская наб., 30, ВЦ "Триумф") с указанием не только автора, но и его координат. Таким образом, посетители выставки - потенциальные заказчики, смогут сделать свой выбор, внеся понравившиеся фирмы в список вероятных партнеров. Победители конкурса будут отмечены дипломами и специальными призами. Жюри конкурса.В состав жюри войдут крупнейшие заказчики, видные представители рекламного бизнеса, общественных организаций, государственных структур. Сроки проведения: Работы на Конкурс предоставляются до 1 сентября 2002 года. Награждение состоится в Москве 10 октября 2002 года в Выставочном центре "ТРИУМФ" на территории выставки "Вывеска и витрина". Номинации: Дизайн-проект рекламной конструкции Дизайн постера для наружной рекламы Фасадное рекламное оформление - высокобюджетная реклама (казино, кинотеатры и т. д.) - оформление малых и средних форм Отдельно стоящая рекламная конструкция Крышная установка Реклама на транспорте Нетрадиционные средства и новые медиа в наружной рекламе По вопросам участия обращайтесь в Дирекцию конкурса: 129164, Москва, ул. Маломосковская, 2, корп. 1, "Вортекс". Тел./факс: (095) 282-2750, 283-8440, 283-3224 E-mail: [email protected] Организаторы 2-го Национального конкурса наружной рекламы "ЗНАК": журнал "НАРУЖКА" и Агентство корпоративных мероприятий (ООО "Кеример"). Официальный сайт конкурса http://index.ru Источник: Advertology.Ru |