![]() Есть ли другая, более скучная рекламная категория, чем мужские бритвы? Мужчина смотрит на себя в зеркало, «бросает» поток воды на свои свежевыбритые скулы, а бекграундом ко всему этому идут мощные гитарные рифы в стиле Aerosmith. Bic не располагает сильным бюджетом, чтобы бороться с Gillette и Wilkinson Sword в этой телевизионной поножовщине и склоняется к PR-стратегии. Последняя акция, созданная агентством TBWA/BLM Media, необычна и в тоже время проста. Специалисты агентства поставили на фермерском поле в Great Baddow в городе Челмсфорд (Великобритания) 20-футовый макет лезвия Bic Comfort Twin, облокотив его на специально возведенный биллборд. От проселочной дороги к биллборду ведет полоска скошенной травы шириной с лезвие этой гигантской бритвы. Этот проект единичен и не будет иметь национального охвата. по материалам money.telegraph.co.uk Источник: Новости наружной рекламы |