Американские телевизионные компании продолжают перенимать опыт онлайновых рекламных агентств. Этим летом на каналах американской телесети TNT появился совершенно новый тип рекламы, который напоминает хорошо знакомые пользователям интернета выскакивающие окна. Новые рекламные ролики не занимают экран целиком. Поэтому у зрителя просматривающего рекламу одновременно с телепередачей или фильмом не возникает неуемного желания переключить канал при виде рекламного ролика. Эффективность новой рекламной технологии повышается еще и тем, что она является контекстно зависимой - рекламные окошки демонстрируются в подходящие по смыслу моменты. Например, если герой на экране чистит зубы или моет руки, то появляется реклама зубной пасты или мыла. Демонстрировавшиеся в 16 телесериалах компании TNT рекламные ролики компании AmericanExpress занимают не больше четверти экрана и содержат в основном статичную информацию - логотип фирмы и рекламный слоган. Время, в течение которого "баннер" висит на экране, не превышает 10 секунд. Следует отметить, что в настоящее время на крупных американских каналах реклама занимает до 25% лучшего эфирного времени. При этом длительность рекламных пауз продолжает расти, а эффективность рекламы - снижаться. Кроме того, традиционной рекламе угрожают цифровые видеозаписывающие устройства, которые умеют автоматически пропускать рекламу, поэтому всплывающие окна могут оказаться весьма и весьма полезным нововведением. Источник: COMPULENTA.RU |