23.07.2002
Коммуникационное агентство K.Voronkov IMC провело исследование, показавшее слабое знакомство жителей Москвы с важными понятиями рыночной экономики.

В период с 8 по 12 июля агентством по связям с общественностью "K.Voronkov IMC" был проведен телефонный опрос 550 жителей Москвы от 15 до 68 лет, целью которого стало выяснение уровня знакомства граждан с понятиями из области рекламы, маркетинга и public relations, ежедневно звучащими с экранов телевизоров, используемыми в радиорепортажах и газетных публикациях.

На вопрос о том, что такое "Маркетинг", более половины опрошенных затруднились ответить. Около 20 процентов ответили, что это то же самое, что и торговля. Около 15 процентов сказали, что это форма торговли, предусматривающая личный контакт продавца и покупателя (коммивояжерство), и привели в пример продажу Гербалайфа. 5 процентов сообщили, что это наука о продажах. 2 процента опрошенных сообщили, что это концепция организации бизнеса, предусматривающая изучение и удовлетворение потребностей клиентов. Один респондент высказал мнение, что это понятие из области филателии.

Был задан вопрос, что означают часто используемые термины "пиар", "пиарить" и другие производные от аббревиатуры PR. Более 60% опрошенных сообщили, что не имеют точного представления о значении этих терминов. 10% выразили уверенность, что это лоббирование с использованием личных связей. Еще 15% считают, что это подкуп СМИ, размещение компрометирующих и заказных материалов. 6% сообщили, что "пиар" это работа с прессой. 2% респондентов сказали, что "пиар" это связи с общественностью, являющиеся частью работы по формированию имиджа организации или персоны.

Агентство K.Voronkov IMC предоставляет услуги по связям с общественностью с 2001 года. Агентство объединяет профессионалов по управлению имиджем в разных областях коммерческой и общественной жизни. Одной из своих важнейших задач консультанты агентства видят участие в процессе формирования у российских компаний понимания важности тех конкурентных преимуществ, которые дает регулярная работа с корпоративной информацией.

Дополнительную информацию можно получить у Константина Воронкова. (095) 274 24 13, [email protected] , WWW.BOPOHKOB.RU