23.07.2002
Рекламный гигант WPP увеличивал свои ежегодные прибыли на сотни миллионов фунтов, используя сомнительный метод бухгалтерского расчета.

Ведением бухгалтерии WPP, которой принадлежит J. Walter Thompson, Ogilvy & Mather и Young & Rubicam, последние годы занималась аудиторская группа Andersen. Эта группа сообщила 9 мая 2002 года о том, что доходы WPP в 2001 году до уплаты налогов составили 411 млн фунтов.

Однако аналитики из фирмы Willott Kingston Smith, специализирующейся по маркетинговым услугам, сообщили, что доходы должны были составить всего 96,9 млн фунтов. По мнению экспертов, WPP некорректно производила передачу инфраструктуры приобретенных компаний.
Страхи по поводу точности бухучета компании ударили по биржам на обеих сторонах Атлантики.
После того, как обнаружились ошибки, WPP отказалось от услуг Andersen и пригласило в качестве аудитора фирму Deloitte & Touche.

по материалам Associated Newspapers Ltd.

Источник: Новости наружной рекламы