Летняя рекламная кампания от производителя крабовых чипсов - южно-корейской компании "Бингре" в это году необычайно широка.Рекламные щиты 3Х6 украшают город, стикеры - метро, плакаты и фирменные стойки - места продаж, видеоролик - телеэфир в Новосибирске, Екатеринбурге, Красноярске, Иркутске и Владивостоке. На улицах городов идет дегустация чипсов, а впереди - розыгрыш призов от компании. Плакаты-приглашения уже напечатаны и вскоре появятся в магазинах. Полный комплекс обслуживания осуществляет РГ "Мелехов и Филюрин". Новый продукт от Новосибирского жирового комбината - майонез для салатов "Оливьез" - вышел на рынок около двух месяцев назад при значительной рекламной поддержке. Кампания, как и сам словесный товарный знак "Оливьез", разработаны специалистами Рекламной группы "Мелехов и Филюрин" в тесном сотрудничестве с отделом маркетинга и рекламы НЖК. Стикеры на дверях метрополитена "Оливьез - король салатов" хоть раз да попались на глаза. Наверное, каждому новосибирцу. Плюс к печатной рекламе были выпущены ролики для телевизионного и радиоэфира, проведены дегустации нового продукта. Через полтора месяца после выхода продукта и начала кампании исследовательской фирмой PreView были проведены опросы на определение известности торговой марки. Результат оказался очень впечатляющим - по спонтанному вспоминанию Оливьез оказался на четвертой позиции. Если учесть, что на первом - неизменный ветеран "Провансаль" (около 80% рынка), то темпы вхождения молодого "Оливьез" можно оценить как сверхскоростные. |