25.07.2002

Гарниры: новый сегмент, новый продукт, новый бренд от Depot WPF



Агентство Depot WPF Advertising завершило проект по созданию новой торговой марки для Увельской крупяной компании - ТМ "Домашние гарниры". "Домашние гарниры" - абсолютно новый продукт для российского рынка, представляющий собой сложные гарниры, приготовленные особым образом из риса, гречки и гречневой крупки с добавлением овощей, грибов, специй, соусов.
В настоящий момент в продаже уже появились следующие вкусы: рис с овощами, рис с гречкой в сметанном соусе, рис по-болгарски, гречка с овощами в томатном соусе, гречка с грибами, крупка гречневая с грибами в сметанном соусе.

"Домашние гарниры" не являются продуктом быстрого (моментального) приготовления. В стремлении создать продукт, максимально приближенный к готовому, Увельская крупяная компания предпочла не использовать существующие в России технологии производства продуктов моментального приготовления, включающих в себя специальную обработку круп, после которой продукт теряет ряд полезных свойств. Оригинальная технология производства "Домашних гарниров" предполагает такую обработку крупы, при которой в ней сохраняются все питательные вещества, поэтому продукт нуждается в варке. Но при этом предполагается, что хозяйка потратит минимум усилий на приготовление сложного гарнира на основе крупы, с добавлением грибов, соуса, овощей и т.д.

Таким образом, "Домашние гарниры" представляют собой продукт принципиально нового сегмента на рынке сегмента "гарниров" - натуральных продуктов легкого приготовления.

При разработке данной торговой марки и упаковки специалисты агентства Depot WPF Advertising применяли собственную технологию построения ТМ, согласно которой все создаваемые элементы ТМ тестировалась, в результате чего было выбрано название ТМ (ранее слово "гарниры" не использовалось в названиях бакалейных ТМ) и концептуальный дизайн упаковки.

В настоящий момент к выпуску готовятся еще 6 вкусов ТМ "Домашние гарниры".