Реклама Tango впервые поразила воображение аудитории 10 лет назад в телевизионной кампании «танго джин», когда герои клипов выпивали напиток, появлялся джин и бил их по лицу. Прошли годы, идея стала размыта и неотчетлива. Однако в прошлом году Tango наняла новое агентство, которое сохранило старую стратегию, но преподнесло ее по-новому. Телевидение – отличное медиа для охвата 13-25-летних, однако молодежь проводит много времени на открытом воздухе, и рекламодатель стал обращать внимание на средства наружной рекламы. Новая кампания на автобусных остановках во многих крупных городах Великобритании не оставляет себя незамеченной. Применение трехмерного апельсина и других визуальных эффектов делает ее забавной и заметной, в лучших традициях рекламы Tango. по материалам money.telegraph.co.uk Источник: Новости наружной рекламы |