Мерседесовские инженеры придумали способ резко улучшить управляемость автомобиля – колеса переменного диаметра. Эта техническая разработка была имплантирована в Mercedes F400 Carving, не так давно впервые представленный публике. По внешнему краю колесный диск имеет радиус 19 дюймов, по внутреннему – 17 (разумеется, к нему подходит только специальная резина). Благодаря такой своеобразной конструкции колесо получает максимальное сцепление с дорогой при любых маневрах. Когда водитель поворачивает руль, компьютер мгновенно наклоняет колесо на нужный угол относительно вертикальной оси, чтобы обеспечить оптимальное в данной ситуации сцепление с дорогой. По сообщению иностранных журналистов, тестировавших прототип «Карвинга» с мотором от нынешнего SLK, управляемость машины превосходит всякие ожидания. Ощущения их не обманули: по замерам мерседесовских инженеров, система на 30% увеличивает устойчивость машины в поворотах. Помогает она и при торможении: в момент резкого нажатия на педаль тормоза колеса наклоняются наружу, подставляя асфальту участок с самым толстым ободом и самым низким протектором. Это позволяет сократить тормозной путь со скорости 100 км/ч на 5 метров, то есть больше чем на 15%. К сожалению, в открытой продаже это чудо техники появится не раньше 2008 года. Источник: Аккумулятор Новостей |