29.07.2002
Подведены итоги нижегородского конкурса "Украсим магазины Ку-ку-ру-зой!"

В течение июня 2002 года компания «Гольфстрим НН», производитель кукурузных палочек и сухих завтраков, проводила конкурс на лучшее представление своей продукции среди магазинов Нижнего Новгорода. 12 июля в кафе «Тайм-аут» коллектив «Гольфстрим НН» поздравлял победителей.

Идея провести конкурс «Украсим магазины Ку-ку-ру-зой!» в компании родилась в апреле. До этого подобные мероприятия компания проводила в оптовом звене, устраивала конкурсы для потребителей, теперь пришла очередь охватить вниманием и розничную сеть. Ведь при правильной выкладке продукции объемы реализации могут увеличиться в два и более раз, товар в целом начинает продаваться лучше...

Конкурс стартовал первого июня и закончился четвертого июля. В течение конкурса представители компании ездили по магазинам, помогали совершенствовать продавцам выкладку товара. В конце июня торговые предприятия объезжала комиссия представителей компании, оценивая качество выкладки, знание продавцами товара, присутствие и полноту ассортимента. В результате этой работы было выбрано восемь победителей, десятки предприятий получили поощрительные призы. Всего в конкурсе приняли участие более 50 магазинов.

Главный приз – телевизор был вручен торговому предприятию «Саюс» (ЧП Горохов) – ул.Веденяпина. Другие участники были награждены видеоплеером, электрочайниками, фотоаппаратами.

В результате во всех магазинах, принимавших участия в конкурсе, улучшилась выкладка продукции, значительно расширился ассортимент. И у магазинов, и у самой компании увеличились объемы продажи.

Сейчас компания «Гольфстрим НН» проводит плановую работу по укреплению своего имиджа, основное направление маркетинга- развитие прямых продаж розничной сети. Уже закуплено новое оборудование, в сентябре появится новая продукция.

по материалам газеты "ОБЗОР ЦЕН. Продукты питания"

Источник: ИАЦ "Информкондитер"