Впервые за 5 лет оргкомитетом национального Конкурса «Брэнд года/EFFIE 2002» принято решение провести в Нижнем Новгороде региональный этап Конкурса «Брэнд года» Впервые за 5 лет оргкомитетом национального Конкурса «Брэнд года/EFFIE 2002» принято решение провести в Нижнем Новгороде региональный этап Конкурса «Брэнд года». Основная цель регионального Конкурса - выявить и поощрить компании, достигшие наивысших результатов в продвижении брэнда на региональном рынке. Организаторами первого в России регионального тура конкурса «Брэнд года/EFFIE 2002» являются Оргкомитет конкурса «Брэнд Года», нижегородское BTL-агентство «АДВ», ТПП нижегородской области и НБД-Банк. Смысл регионального тура - привлечь к участию в национальном Конкурсе «Брэнд года» сильные региональные проекты, которые успешно добиваются высокой доли и лояльности на своих рынках. Региональный тур позволит воплотить главную идею Конкурса «Брэнд года/EFFIE 2002» - выдвижение к награде наиболее эффективных проектов в области создания брэндов, независимо от того, является ли проект региональным или национальным. С целью сохранения уровня награды методика проведения регионального Конкурса полностью идентична методике национального Конкурса. Региональный тур в Нижнем Новгороде – первый пробный шаг, чтобы оценить, насколько эффективна система региональных этапов национального Конкурса «Брэнд года». Успешно проведенный в Нижнем Новгороде региональный этап Конкурса позволит в будущем создать мощную национальную структуру проведения региональных Конкурсов с национальным финалом, а также наладить систему взаимоотношений со странами, заинтересованными в проведении Конкурса «Брэнд Года. По словам Марии Хохловой, председателя оргкомитета национального Конкурса «Брэнд года/EFFIE 2002»: «Мы считаем появление регионального Конкурса «Брэнд года» важным фактом для роста Конкурса в целом, так как система региональных туров позволит привлекать проекты, реализованные на всей территории страны. От всей души поздравляем наших коллег из Нижнего Новгорода и желаем им успеха!». |