30.07.2002
PR-акции газеты «Метро» (С.-Петербург)

«Книжный клуб «СНАРК» на страницах газеты «Метро» начинает крупномасштабный проект – специальную газетную полосу, посвященную новинкам книжного рынка



Система магазинов «Книжного клуба «СНАРК» на сегодняшний день безусловный лидер по продажам книжной продукции в Санкт-Петербурге. В Городе действует 18 магазинов.
По словам Заместителя Генерального директора по PR «Книжного клуба «СНАРК» Натальи Соколовой; рекламная кампания обеспечит горожан информацией о новых книгах, которые по эксклюзивным каналам «СНАРКа» регулярно поставляются в город. Розничные цены на книги, представленные в обзоре, одни из самых низких в городе.
Начиная с 31 июля, газета еженедельно публикует полосу с информацией о книгах и ценах на них. Первый выход газеты – 31 июля.
Анонсы проекта – регулярно в новостях газеты «Метро»

13 августа на аэродроме «Касимово» (Всеволожский район Ленинградской области) газета «Метро» и Северо-западная федерация парашютного спорта даст возможность питерским рекламистам оказать в воздухе – прыгнуть с парашюта

В мероприятии примут участие представители российских компаний.
Газета регулярно проводит турниры по различным видам спорта для петербургских компаний.
Отчет о парашютных прыжках в «Касимово» читайте на сайте www.metpo.ru после 15 августа.

Газета «Метро» является информационным партнером лучших развлекательных площадок Санкт-Петербурга

Согласно заключенному договору с Мариинским театром, издание с7 августа начинает постоянную рубрику о новинках Мариинского театра. Также запланированы публикации о премьерах и готовящихся постановках театра N 1 Санкт-Петербурга.
Мариинский театр установит стойку газеты, а также будет размещать логотип изданияна полиграфической продукции.
Заключен договор с клубом N 1 Санкт-Петербурга Plaza. Газета еженедельно размещает анонсы концертов клуба, клуб размещает логотип газеты на своих афишах.