Совсем скоро Венеция обзаведется собственной торговой маркой. Мэр города Паоло Коста объявил о начале конкурса на разработку логотипа. Власти, озабоченные тем, что образ их прекрасного города, наполненного песнями гондольеров в извилистых каналах, зачастую используется даром, решили исправить положение. Юристы насчитали, по меньшей мере, 400 случаев применения образа Венеции в рекламе без уведомления городской администрации. Они ссылаются на опыт Нью-Йорка, чьей эмблемой во всем мире стало знаменитое I love New York! Конкурс на лучший дизайн завершится почему-то в Нью-Йорке в декабре этого года. Несколько десятков компаний и творческих коллективов уже подали заявки, но до сентября еще остается время. по информации "Русское бюро новостей" Источник: Новости наружной рекламы |