31.07.2002
Вышел в свет 7 номер журнала "Рекламодатель: теория и практика". Тема этого номера . телевизионная реклама, как способ продвижения товаров и услуг.

Реклама на телевидении все-таки намного эффективнее рекламы в театре, это надо признать.

Последние несколько месяцев ТВ было у нас в журнале в легком загоне . не хотелось морочить вам, уважаемые читатели, голову набором банальностей. И хотя телевизионная реклама в силу своей тотальности, как бы это помягче выразиться, не страдает излишними вкусом и интеллектом, от нее нам никуда не убежать. Без нее не обойдутся товары массового повседневного спроса, у которых практически неразличима целевая аудитория: колбасу, зубную пасту, пиво, лампочки пользуют все независимо от кошелька, пола, образования и возраста.

Вот дерзкий шотландский парень, Джерри Фаррелл, вопреки всем законам и установившимся традициям, смело утверждает, что телевизионная реклама не обязательно должна быть дебильной (статья .Смелость в креативных решениях.). И почему-то хочется ему верить.

По просьбам наших респондентов, мы печатаем в этом номере довольно много конкретных цифр и сводок. Общую картину они обрисовывают достаточно хорошо, но следует учитывать, что ситуация на рынке, тем более таком мобильном, как телевизионный, очень стабильна, и погода в одночасье может перемениться на противоположную.

Более подробно о новом номере смотрите на сайте: www.reklamodatel.ru