В семинаре участвовали представители крупных челябинских компаний, занимающихся производством товаров и услуг - клиенты рекламного агентства "Восточный Экспресс". Особый интерес участников семинара был вызван тем, что крупные местные и региональные компании начали испытывать необходимость в переходе от прямой коммерческой рекламы к имиджевой, что связано с изменением стратегических задач их бизнеса. Как оказалось, расстояние в несколько тысяч километров между Москвой и Челябинском - не помеха для продвижения новых идей и начинаний. В частности, два совершенно не связанных между собой события: разработка спонсорских пакетов рекламным агентством "Восточный Экспресс" и семинар "Pro Media" в одно и тоже время оказались весьма кстати. Интересный факт, прямо на семинаре был продан сентябрьский спонсорский пакет "Прогноз погоды" и была осуществлена предварительная договоренность о продаже ассоциированного спонсорства на полугодие нового проекта телевизионной программы. Как показывает опыт, общение рекламных агентств приносит взаимную выгоду и пользу. По информации РА "Восточный Экспресс" |