31.07.2002
Leo Burnett организует операционные подразделения по работе с клиентами, рассчитывая разграничить АТL и BTL маркетинг.

Каждый клиент будет иметь команду способную обеспечить рекламу на телевидении, direct mail, наружную рекламу и e-mail кампании под одной крышей. Как часть реорганизации, клиенты будут иметь возможность ввести в команду своих менеджеров по проектам. Вместо эккаунтов, проекты будут управляться директорами по коммуникациям и планированию.
Пленнинг также будет пересмотрен. Будет создана Leo IQ – группа стратегических менеджеров и исследователей, работающая по перекрестным дисциплинам.
Агентство также запускает «процесс вербовки» высококлассных специалистов. Все перетряски напрямую связаны с новым СЕО компании Брюсом Хайнсом (бывшим президентом IPA), возглавившем группу три месяца назад.

по информации mad.co.uk

Источник: Новости наружной рекламы