31.07.2002
Реклама дисконтной программы группы пермских фирм была признана неэтичной и покинула рекламные щиты в центре Перми.


В рекламе использовалась фотография кроликов, которые, по мнению части наблюдателей, занимались сексом. Щиты появились на улицах 5 июня. Вопрос о скандальных кроликах поднимался на круглом столе "Имидж города и реклама", проходившем в рамках городского фестиваля рекламы "Желтый помидор". Кроликами заинтересовались представители местного управления антимонопольного ведомства и прокуратуры.

На минувшей неделе состоялось заседание комиссии, на котором обсуждалась ситуация с этой рекламой. Эксперт из Пермского государственного университета признал рекламу неэтичной. Кроме того, МАП провел под щитом опрос 15 жителей Перми, после чего также был сделан вывод также о неэтичности рекламы.

А когда подошел срок окончания аренды рекламных конструкций рекламодатель решил не продлять его, опасаясь штрафа со стороны МАПа.



Источник: «Регион-Информ-Пермь»