01.08.2002
Слабоалкогольные коктейли "Очаково" изменили внешность

Недавно на прилавках магазинов появились слабоалкогольные коктейли марки "Очаково" с новым оформлением упаковки. Новое оформление коснулось банок и ПЭТФ бутылок всех коктейлей, составляющих марку "Очаково": сначала "Джин-тоника "Очаково", затем "Сидора" и "Ром-колы". Вкус коктейлей не изменится.

Коктейли "Очаково" на протяжении многих лет являются лидером слабоалкогольного рынка России. При этом оформление упаковки не изменялось с момента выхода марки на рынок в 1997 г. Сегодня марка "Очаково" занимает около 37% рынка слабоалкогольных коктейлей Москвы. По прогнозам специалистов отдела маркетинга МПБК "Очаково", смена этикетки и связанная с ней рекламная кампания позволит поддержать имидж продукта и повысить интерес потребителей к марке.

По словам вице-президента МПБК "Очаково" по маркетингу и продажам Инны Кочетовой, "новый стиль этикеток связан с обновлением брэнда в целом. В рекламной компании, направленной на поддержку нового "лица" "Очаково", акцент будет сделан на том, что коктейли "Очаково", имеющие классический вкус, сами стали классикой". Смена дизайна упаковки поддерживается проведением масштабной рекламной кампанией.



Источник: Индустрия упаковки