Недавно на прилавках магазинов появились слабоалкогольные коктейли марки "Очаково" с новым оформлением упаковки. Новое оформление коснулось банок и ПЭТФ бутылок всех коктейлей, составляющих марку "Очаково": сначала "Джин-тоника "Очаково", затем "Сидора" и "Ром-колы". Вкус коктейлей не изменится. Коктейли "Очаково" на протяжении многих лет являются лидером слабоалкогольного рынка России. При этом оформление упаковки не изменялось с момента выхода марки на рынок в 1997 г. Сегодня марка "Очаково" занимает около 37% рынка слабоалкогольных коктейлей Москвы. По словам вице-президента МПБК "Очаково" по маркетингу и продажам Инны Кочетовой, "новый стиль этикеток связан с обновлением брэнда в целом. В рекламной компании, направленной на поддержку нового "лица" "Очаково", акцент будет сделан на том, что коктейли "Очаково", имеющие классический вкус, сами стали классикой". Смена дизайна упаковки поддерживается проведением масштабной рекламной кампанией.
|