Семинар Pro Media по
мороженому и замороженным продуктам 28 августа с.г. в Деловом
центре Торгово-промышленной палаты РФ (Москва, Чистопрудный бульвар, 5 / 10)
состоится заседание отраслевого круглого стола для прямых производителей «Рынок
мороженого и замороженных продуктов в условиях роста давления со стороны
конкурирующих отраслей», которое организует компания Pro Media при поддержке
Ассоциации российских производителей мороженого и замороженных продуктов. Сегодня на отечественном
рынке наблюдается конкуренция между различными «охлаждающими» отраслями.
Потребитель выбирает между пивом и мороженым, мороженым и газированной водой.
При этом, если категория «прохладительные напитки» занимает первое место по
рекламному воздействию в 2001 году, а категория «пиво» – второе место, то
категория «мороженое» – 67-е место, или полпроцента рейтингового пространства
ТВ. Несмотря на то, что
рекламные инвестиции в категории растут, покупатель мороженого продолжает
выбирать не конкретную марку, а полюбившийся с детства вид мороженого: «в
вафельном стаканчике», эскимо», «лакомка», «крем-брюле». Как удержать потребителя в этой
ситуации? Можно ли построить узнаваемый бренд на рынке мороженого и
замороженных продуктов? Какие каналы маркетинговой коммуникации выбрать для продвижения
своего продукта? Нужно ли позиционировать отрасль мороженого и замороженных
продуктов в целом? Эти и другие вопросы будут
обсуждаться в рамках заседания круглого стола. Участие в работе круглых
столов бесплатное при условии предварительной регистрации. При рассылке приглашений
предпочтение отдаётся первым 70 заявкам. Pro Media оставляет за собой право
направить отказ в регистрации в случае, если количество приглашённых превышает
70 человек. По
вопросам участия просьба обращаться conferences@promedia.ru По
вопросам выступления просьба обращаться content@promedia.ru По
вопросам организации семинара в регионах просьба обращаться regions@promedia.ru По
вопросам аккредитации СМИ просьба обращаться media@promedia.ru Данное мероприятие является очередным в рамках проекта РА Pro Media
«Отечественные рынки: медиа&маркетинг». |