Рекламистов, желающих быть в курсе последних событий рекламного рынка, читать яркие статьи Боба Гарфилда, иметь на столе свежие рейтинги Gallup, достаточно в каждой компании. Однако еженедельник AdveRus получает, как правило, руководитель компании, который может забыть поделиться последним номером с коллегами. Идя навстречу своим подписчикам, редакция ведущего еженедельника о рекламе AdveRus предложила программу "два по цене одного". Теперь, каждый подписчик сможет получить два номера еженедельника AdveRus на один подписной купон, что значительно облегчит доступ к публикуемым материалам сотрудникам компаний. Вадим Юренков, руководитель проекта AdveRus, комментируя эту акцию, сказал: "Наша цель - войти в каждый дом и раскрыть каждому рекламисту глаза как можно шире. Представьте, Вы точно знаете, что в офисе Вашей компании есть свежий номер AdveRus, но он, в лучшем случае, находится на столе у начальника, а в худшем - "зачитан" кем-то из любознательных коллег. Теперь задача поиска свежего номера для любого сотрудника компании-подписчика облегчена ровно в два раза". Акция продлится до 1 ноября. |