12 сентября 2002 года состоится конференция
"Креатив: технология или искусство"
Организатор - Журнал "Со-Общение"
Основные темы, которые предполагается обсудить в рамках конференции:
- Что такое креатив?
- Креатив: технология или искусство?
- Война креативов.
- "Северный" креатив.
- Технологии оценки креатива.
- Креативность персонала.
- Рекламное искусство как технологический процесс.
В программе конференции:
- Доклады самых интересных дизайнеров и креаторов, работающих
на российском рынке.
- Мастер-класс Игоря Ганжи, креативного директора LMN Communications.
- Круглый стол по актуальным вопросам рынка.
В конференции примут участие:
- Ганжа Игорь, LMN Communications
- Еремин Борис, Советник
- Коротков Дмитрий, APR Advertising
- Васильева Маргарита, Рекламные идеи - Yes!
- Иконников Владимир, Иконников и Мочалин
- Амлинский Андрей, BBDO
А также предполагается участие:
- Морадпур Эдуард, Leo Burnett
- Кагаров Эркен, ИМА-дизайн
- Чимбуров Иван, Video Int.
- Смирнов Кирилл, DDB Navigator
В качестве слушателей мы приглашаем представителей клиентских отделов,
директоров по маркетингу, брэнд-менеджеров компаний, креативных
директоров, арт-директоров, менеджеров рекламных агентств и креативных
бюро.
Конференция пройдет с 10.00 до 19.00. Перерыв на обед с 14.00 до
15.00
Стоимость участия - 130$
Дополнительную информацию можно узнать по тел. 257-3405, 257-3100,
257-3600, 257-3800, 257-3704 или 257-3751 Контактное лицо: Мария
Спиринг ([email protected])