Первый этап– промо-акции в 10 торговых точках в период с 16 июля по 10 августа.За покупку любой одной пачки сигарет торговой марки “21 Век” покупатель получает “календарь на век”, за покупку любых двух пачек сигарет “21 Век” - фирменную зажигалку “21 Век” Второй этап - промо акции в 4 Центрах выдачи призов (ЦВП) в период с 8 августа по 12 октября Покупателям представляется возможность собрать 10 любых вкладышей-пожеланий серии «В гармонии с будущим», и обменять их в центре выдачи призов на беспроигрышную скратч-карту и выиграть один из 7000 супер-призов от компании «Донской табак». Основные задачи промо кампании 1. Увеличить объем продаж в торговой точке, а также в городе в целом за счет проведения беспроигрышного розыгрыша призов 2. С помощью промо листовок проинформировать потенциальных потребителей о промо кампании “ Собери 10 вкладышей-пожеланий и выиграй приз от “21 Век” и привлечь как можно больше потребителей к участию в промо кампании.. Источник: Salespromotion.RU |