На протяжении последних трёх лет торговая марка «Хозяюшка» активно продвигается посредством рекламных кампаний. Планируемая кампания включает в себя размещение рекламных роликов на центральных телеканалах, таких как ОРТ, РТР, СТС, Рен-ТВ, а также в телеэфире 11 регионов России. Частью рекламной акции станет и промоушен для оптовых покупателей «Практичная Хозяйка». В каждой оптовой упаковке маргарина «Хозяюшка» с пометкой «Внимание, конкурс!» вложена специальная карточка участника акции. Введены новшества и в упаковку маргарина «Хозяюшка», раздел которой «На заметку» дает оригинальные советы по выпечке и приготовлению блюд. Благодаря высокому качеству продукции и активной политике по продвижению, маргарин «Хозяюшка» занимает лидирующую позицию по знанию, потреблению и лояльности к продукту среди потребителей категории (40.2 / 22.6 / 74) % соответственно ( по данным ComCon за 1-й кв.2002 года). Пресс-релиз "Нижегородский масложировой комбинат" Источник: ИАЦ "Информкондитер" |