Еще десять лет назад рекламное дело в нашем регионе находилось в зачаточном состоянии, для многих людей сама идея рекламирования своего бизнеса была не в поле понятной. В 2001 году, к тому времени, когда интерес к рекламе значительно возрос, мы учредили Кавказский Международный Фестиваль Рекламы (C.I.F.A.). В нем приняли участие двадцать семь стран, двадцать четыре из них участвовали в конкурсе, на который было представлено свыше двух тысяч работ. На протяжении пяти дней работы Первого Кавказского Международного Фестиваля Рекламы его посетили свыше десяти тысяч человек. Жюри Фестиваля было представлено ведущими специалистами из четырнадцати стран со всего мира. Это были : Норман Вейл - бывший Президент IAA (Международная ассоциация Рекламщиков) и владелец "Vale International" (США), Франко Моретти - Главный Креатив директор "Leo Burnet" (Италия) Эдвин Степенс - Президент International Agencies Consulate, член Кабинета EACA, Почетный Вице-президент Corporation Communication d'Arcy Agency (Великобритания), Джеймс Ленхем - Президент Лиссабонского Фестиваля Эротической Рекламы, основатель и издатель журнала "Призма" (Португалия), Хаджиами Атакишиев - профессор, Президент Азербайджанской Ассоциации Рекламщиков, Президент представительства IAA в Азербайджане (Азербайджан), Алла Лейкина - Главный редактор журнала "Реклама" (Россия), Марек Рейнас - Президент Ассоциации Рекламных Агентств Эстонии и Президент Zavod/BBDO (Эстония), Максим Лазебник - Председатель Всеукраинской Рекламной Коалиции и Директор Киевского Международного Фестиваля Рекламы (Украина) и др. Норман Вэйл (жюри): "Любой фестиваль рекламы во всем мире и с наилучшими традициями мог бы гордиться таким жюри".Франко Моретти (жюри) : "Художественный уровень представленных на конкурс работ соответствует мировым стандартам". Норман Вэйл (жюри) : "Организаторы Фестиваля достигли муждународного уровня фестивалей рекламы. Грузины создают рекламу мирового уровня, они достигли значительного профессионального развития. Это успех. Организаторы провели превосходную работу". Джеймс Ленхэм (жюри) : "Кавказская аудитория придерживается того же мнения о влиянии рекламы, что и люди в остальных странах Европы". Владимир Евстафьев (представитель "Канских Львов" в России) : "Это невероятно, достигнуть строль широкого размаха на первом же фестивале". Алла Лейкина (жюри) : "Ни на одном фестивале я не видела столь многочисленной аудитории и всегда переполненные залы. Это чудесно, что общество так интересуется рекламой. Это был самый демократичный фестиваль из всех, на которых я присутствовала". Таким образом, Кавказская реклама нашла свой путь в общем европейском пространстве. Реклама в Грузии развивается и имеет большой потенциал. Сегодня интерес к рекламному делу растет в Грузии день ото дня. Каждый бизнесмен осознает необходимость вложения денег в рекламу. Реклама - это своего рода зеркало экономического развития страны. Как и отмечали в предыдущем письме КАВКАЗСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ (CIFA) - самое представительное и авторитетное рекламное событие региона : в жюри Фестиваля работают ведущие зарубежные специалисты в области рекламы; Жюри CIFA 2002 Г. Юия Фурукава - Креативный директор Dentsu Inc - Япония Г. Владимир Евстафьев - Президент Российской ассоциацией рекламных агентств (РАРА);Вице-президент Российского отделения Международной ассоциации рекламы;Официальный представитель Международного фестиваля рекламы "Каннские Львы" в России;Академиком Российской академии рекламы Г. Лоренцо Марини - Креативный директор Lorenzo Marini Dotti &Associates - Италия Г. Иоханнес Невркла - Президент "Art Directors Club of Europe" - Австрия Госпожа Виолан Сансон - Трикар - Основатель и председатель " Bates"- Франция Госпожа Тамила Нагиева- Вице-президент Азербайджанской Ассоциации Рекламщиков-Азербайджан Г. Майкл Деметриадис - Международный директор "New York Festivals" - США Г. Феико Дершов - Исполнительный и креативный директор - председатель Eiler и Riemel GmbH Werbeagentur - Германия Г. Евгении Юнов - Креативный директор Saatchi& Saatchi - Белоруссия Г. Алекс Хердт - Исполнительный директор;Вице-президент Ogilvy Group - Австрия, в Центральной и Восточной Европе В списке приглашенных VIP Гостей: Г. Франц Преннер - "Каннские Львы" Г. Яарек Зибинский - Председатель Leo Burnett в Центральной и Восточной Европе Г. Алекс Хердт - Исполнительный директор;Вице-президент Ogilvy Group - Австрия, в Центральной и Восточной Европе Г.Франко Моретти - Главный Креативный директор директор "Leo Burnet" Италия Г.Эдвин Степенс - Президент International Agencies Consulate, член Кабинета EACA, Почетный Вице-президент Corporation Communication d'Arcy Agency (Великобритания), Г.Джеймс Ленхем - Президент Лиссабонского Фестиваля Эротической Рекламы, основатель и издатель журнала "Призма" Португалия Г.Максим Лазебник - Председатель Всеукраинской Рекламной Коалиции и Директор Киевского Международного Фестиваля Рекламы Украина Г. Алес Павлин -Исполнительный директор "Golden Drum " Словения Госпожа Жюли Томпсон - Вице-президент Leo Burnett Worldwide - США Г. Мики Коили - Вице-президент Bates Europe -Великобритания Г. Драган Сакан -- Основатель и Креативный директор "Saatchi& Saatchi" и " Team Bates" на Балканах-Словения Г. Хаджиами Атакишиев - профессор, Президент Азербайджанской Ассоциации Рекламщиков, Президент представительства IAA в Азербайджане (Азербайджан) География участников и уровень представленных работ постоянно растет. Кроме стран Кавказского региона мы ежедневно принимаем заявки из нескольких десятков стран мира: России, США, Великобритании,Франции, Дании, Болгарии, Италии, Польши, Румынии,Эстонии, Украины, Белоруссии, Латвии, Литвы, Голландии, Швеции, Египта , Шотландии , Новой Зеландии, Молдовы, Словакии, Югославии ,Чехии, Турции, Германии, Венгрии, Хорватии, Бельгии . В конкурсной программе будут представлены такие крупные агенства : McCann-Erickson; BBDO ;DDB; D'Arcy;TBWA ;Leo Burnett ;Ogilvy & Mather;Young & Rubicam;Adventa (Lowe);Euro RSCG;SAATCHI & SAATCHI... Клиентами вышеуказанных агенств являются крупнеишие компании среди них: Volkswagen, Alfa Romeo, Cognac Hennessy, Toshiba, Vania, Compaq, Le Bon Marche, Danone, Yves Saint-Laurent Honda, Apple Computer Procter & Gamble,Cоса-Cola: Конкурсная программа и количество участников уже сегодня (за месяц до дедлаина ) в два раза превышает прошлогодние данные. |