С 3 августа введена в действие "Скоростная транспортная система", соединившая Павелецкий вокзал столицы с международным аэропортом Домодедово. По данному маршруту будет ходить новый электропоезд "Аэроэкспресс". Основная цель проекта СТС, реализованного Министерством путей сообщения РФ, Московской железной дорогой и Группой ИСТ ЛАЙН, управляющей компанией аэропорта Домодедово - предоставление авиапассажирам комфортабельного, надежного, безопасного и удобного транспортного сообщения. В рамках общей рекламной кампании "Летайте с Павелецкого вокзала", проводимой Группой ИСТ ЛАЙН, в Интернет с 29 июля началось продвижение "Аэроэкспресса". На web-сайте Группы ИСТ ЛАЙН появилась промо-страница "Аэроэкспресса", на которую ведет флэш-баннер. На этой странице предоставлена полная информация о проекте, расписание экспресса, стоимость билета, схема расположения и фотогаллерея. Партнером по размещению рекламы выступило интернет-агентство Promo.Ru. В качестве средств рекламы в кампании используются, как традиционные анимированные и flash-баннеры, так и флэш-ролик, изготовленный по технологии Frontline. Размещение рекламы происходит на следующих ресурсах: новостные издания Gazeta.ru, Lenta.ru, NTVRu.com, информационные агентства AK&M.ru, Regions.ru. А также на поисковой системе Yandex.ru, туристических порталах Travel.ru, Tours.ru. Размещение рекламы осуществляется через систему управления рекламой AdRiver. Основная цель кампании - довести до сведения пассажиров новую удобную возможность транспортного сообщения между Павелецким вокзалом и аэропортом Домодедово. По словам эксперта по интернет-проектам Мирошниченко П.В.: "Для рекламной кампании выбрано удачное сочетание ресурсов: как информационные, так и туристические, что позволит таргетировано охватить значительную часть Интернет аудитории. Реклама началась за неделю до открытия проекта и продлится еще в течение месяца. Реклама в Интернет является составляющей частью общей рекламной кампании Аэроэкспресса." по материалам пресс-релиза Группы ИСТ ЛАЙН Источник: WEBRATING.RU |