Компания "Кока-Кола" сообщает о начале производства и продаж в России нового продукта – газированного безалкогольного напитка Fanta lime (Fanta со вкусом лайма). Российские потребители впервые познакомились с освежающим апельсиновым вкусом напитка Fanta в 1980 году во время Олимпийских игр в Москве. После прихода Компании "Кока-Кола" на российский рынок в 1991 году ассортимент напитка Fanta дополнился новыми вкусами: лимонным (с марта 2000 года), а также яблочным (в розлив - с 1996 года, а в бутылках - с cентября 2000 года), а позднее - экзотическим (с июля 2001 года). Целевой аудиторией Fanta со вкусом лайма является традиционная аудитория Fanta - молодые люди 12-16 лет, любящие общаться и веселиться с друзьями. Fanta со вкусом лайма будет выпускаться в России на всех заводах системы "Кока-Кола" и продаваться на всей территории России. Цена нового напитка не будет отличаться от цены остального спектра Fanta. На настоящем этапе Fanta со вкусом лайма выпускается в бутылках PET емкостью 0.5, 1 и 2 л. Обычная упаковка Fanta - это фирменная прозрачная бутылка с крышкой белого цвета. Упаковка Fanta со вкусом лайма PET 0.5 л - это фирменная бутылка Fanta из пластика ярко-зеленого цвета, с зеленой крышкой. Акцент в коммуникации делается на упаковку PET объемом 0.5 л, так как она является наиболее потребляемой. |