Пермские рекламщики решили продолжить скандальную кампанию местной дисконтной программы. Напомним, месяц назад
эта реклама была признана неэтичной и покинула щиты в центре Перми. В рекламе использовалась фотография кроликов, которые занимались сексом. Кроликами заинтересовались представители местного управления антимонопольного ведомства и прокуратуры. Когда подошел срок окончания аренды рекламных конструкций рекламодатель решил не продлять его, опасаясь штрафа со стороны МАПа.
Накануне на пермских улицах появились щиты с продолжением этой рекламной компании – на них изображены маленькие (очевидно недавно родившиеся) крольчата. Как заявил корреспонденту агентства «Регион-Информ-Пермь» автор кампании дизайнер Донат Платайс (рекламная группа «Озон»): «Это является понятным продолжением первой рекламной кампании и при этом не шокирует впечатлительных жителей города». Как говорят авторы скандальной кампании – третьей серии «кроликов» не будет.
ссылка по теме Источник: «Регион-Информ-Пермь» |