Обновленную бутылку «Мягкова» из рук выпустить практически невозможно. Даже заядлым трезвенникам. И дело не во вкусе, который не утратил своей мягкости, а во внешнем подтверждении этого качества, которое отобразилось в разработанной агентством БЕЙТС Украина новой бутылке для ТД «Мягков» (ГК «Фоззи»). Постоянные посетители и случайные прохожие, которые оказались 27 июля в отделах ликеро-водочных изделий были удивлены новой формой знакомого напитка. «Уж не подделка ли это?» - задались вопросом самые недоверчивые. «Нет!» - уверенно отвечают представители рекламного агентства БЕЙТС Украина. Юлия Ромашко, Эккаунт-менеджер рекламного агентства «БЕЙТС Украина»: « Просто у продукта, который создавался с такой тщательностью, как водка «Мягков» все должно быть гармоничным: и содержание, и форма. Четко осознавая эту необходимость, клиент озвучил задание, а креативный отдел агентства принялся за дело». Лиана Фещук, начальник отдела маркетинга и рекламы Первого ликеро-водочного завода (г. Одесса): «В результате длительной разработки самой формы и поиска подходящего подрядчика появилась бутылка, аналогов которой нет в Украине. По нескольким показателям:
Это грустное событие для подельщиков, но день торжества для людей, которые хотят быть уверены в качестве товара, который покупают. Выводу новой бутылки предшествовала тизер-кампания: серия наружной рекламы «Обновимо?». Затем непосредственное появление новой бутылки «Мягкова» на прилавках сопровождалось наружной рекламой «Нова форма для душевної компанії» и ТВ роликом «Институт идеальных форм», а также запуском горячей линии и сайта. Алексей Паламарчук, директор по работе с клиентами рекламного агентства «БЕЙТС Украина»: «Содержание качественного продукта должно полностью соответствовать его форме, именно поэтому к безупречному качеству и удивительной мягкости уникальная бутылка, форма которой и стекло из которого она произведена, как нельзя лучше подчеркнут достоинства водки «Мягков». Источник: Рекламастер |