Начало этому положил TV ролик "Амулет" (первый креативный проект для Western Union, выполненный в Украине). Качество международного уровня позволило ролику выйти на экраны США, Израиля, России, Узбекистана и Таджикистана. В ряды стран - "потребителей" креатива D`Arcy Kiev вошла и Австрия. Для рекламы Western Union на больших экранах Вены дизайнеры агентства разработали "оживленное" изображение (используя анимированную графику). Центральным его элементом стал вращающийся земной шар, окруженный символической лентой Western Union. D`Arcy Kiev также разработало и представило Western Union креативные работы, выполненные для промокампаний в Испании, Израиле, Ливане. Одним из последних проектов агентства для клиента стал "Португальский промоушн". Он направлен на украинцев в Португалии, каждый из которых, приняв участие в акции получит в подарок тридцатиминутную карточку для разговоров с Украиной. Главными задачами было разработать слоган, P.O.P. материалы, идею для фотосъемки и соответственно воплотить ее в жизнь. В результате трудов креатива D`Arcy промокампания обрела девиз: "Подаруйте коханым 30 хвилин!". А на фотоснимке решили отобразить момент, который наиболее полно передает динамичность и "живость" разговора жены, ребенка и папы, работающего за рубежом. Антон Щербина, экаунт-менеджер по Western Union, вспоминая сами фотосъемки заметил: "наверное, больше других выложился тогда Илья Чичкан (арт-директор D`Arcy), ему пришлось здорово набегаться в маске волка, дабы рассмешить юного героя и добиться необходимой жизненности и непосредственности." Как видите, старания Ильи не были напрасными. Впрочем результат перед вами - судите сами!
|