Прогноз развития рынка телевизионной рекламы в 2002-2003 годах.
Маркетинговым отделом РК «Приоритет», входящего в холдинг «Видео Интернешнл Киев» был проведена оценка рынка телевизионной рекламы в 2000-2001 годах и составлен прогноз на 2002 и 2003 годы.
Несомненно, как и любой косвенный анализ, данные цифры не претендуют на абсолютную точность, тем не менее, с точки зрения «Видео Интернешнл Киев», они достаточно адекватно отражают реальное положение на рынке.
Прогноз на 2003 год основан на предпосылке сохранения обозначившихся к 2002 году тенденций. Ниже приведены оценки периода с 2000 по 2003 год. Данные приведены в миллионах долларов США НЕТТО без учета НДС.
Год |
2000 |
2001 |
2002 |
2003 |
Интер |
14 |
22 |
32 |
44 |
|
|
57% |
45% |
38% |
1+1 |
16 |
24 |
34 |
44 |
|
|
50% |
42% |
29% |
Новый |
0,4 |
3 |
6 |
9 |
|
|
650% |
100% |
50% |
ICTV |
0,2 |
0,5 |
4 |
7 |
|
|
150% |
700% |
75% |
СТБ |
0,6 |
1,2 |
2,5 |
4 |
|
|
100% |
108% |
60% |
УТ-1 |
0,4 |
0,5 |
1 |
2 |
|
|
25% |
100% |
100% |
Всего |
31,6 |
51,2 |
79,5 |
110,0 |
Growth rate |
|
62% |
55% |
38% |
|
Как видно из приведенных данных, в 2003 году сохранится достаточно высокий рост рынка телерекламы. Темпы роста, хотя и уменьшатся, тем не менее, составят около 40% или более в следующем году.
Также сохранится тенденция роста доли мультинациональных каналов, которая при отсутствии резких потрясений вырастет с 5,1% в 2000 году до 20% в 2003 году.
Естественно, любые существенные изменения на рынке, заставят пересмотреть данный прогноз.
Источник: Marketing Mix