“Здравствуйте. Вы позвонили на “горячую линию” “Москвичам – о переписи”. Техническое обеспечение линии “Cisco Systems”. Не вешайте трубку. На все интересующие вас вопросы ответят наши консультанты”, - именно так приветствует жителей Москвы автоответчик “горячей линии” “Москвичам – о переписи 2002”. Набрав номер многоканального бесплатного телефона “горячей линии” 788-16-44, каждый житель Москвы может получить ответ на свой вопрос, касающийся переписи. Консультанты “горячей линии” прошли специальный тренинг, где глубоко изучили проблематику предстоящей переписи и готовы ответить практически на любой вопрос: о целях и задачах переписи, о содержании переписных листов, о том, как отличить настоящего переписчика от мошенника и так далее. Назвав свой домашний адрес, позвонивший на линию может узнать, где находится его переписной участок, в какое время он работает, а также получить телефоны всех государственных учреждений, ответственных за проведение переписи 2002 года в Москве. Если задается сложный вопрос и консультант не может ответить на него сразу, то вопрос заносится в компьютерную базу данных. Ответ будет готов в течение двух-трех дней. Автор вопроса может оставить свой номер телефона, либо перезвонить оператору самостоятельно. 6 августа 2002 года call-центр “Горячие линии” посетил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, председатель Комиссии по проведению Всероссийской переписи населения в Москве Анатолий Петров. Председатель Комиссии наблюдал за работой “горячей линии” “изнутри” и проявил большой интерес к поступающим вопросам, работе консультантов, а также персонально ответил на один из вопросов. Справочная служба “Горячая линия” “Москвичам – о переписи 2002” организована Московским информационным центром проведения Всероссийской переписи населения на базе call-центра “Горячие линии” и будет работать до 16 октября, ежедневно с 9 до 21 ч. В ночное время “базовую” информацию о переписи каждому дозвонившемуся даст автоматическая система. |