13.08.2002
Лидером потребительских предпочтений стал "Русский Холод"

Россияне выбирают отечественное мороженое. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного со 2 по 9 августа 2002 года мультипорталом KM.ru.

Первое место в предпочтениях потребителей занимает продукция крупнейшего отечественного производителя – первой и пока единственной в России сетевой компании "Русский Холод". Ее мороженому доверяют 12% россиян. Только 8% опрошенных заявили о том, что они не употребляют мороженое, 2% готовят его в домашних условиях. К сожалению, импортное мороженое разных компаний предпочитают 16% респондентов, хотя на отечественном рынке его продается по итогам 1 полугодия менее 1%. Не определились в своих предпочтениях 17% опрошенных, что говорит о недостаточной рекламе марок российского мороженого. Другие ответы дали 4% респондентов. В числе упоминаемых производителей мороженого, в ответах фигурируют также Бегородский, Липецкий, Удмурдский хладокомбинаты, Петрохолод, Инмарко, Талосто, АльтерВЕСТ и ряд других компаний.

Лидер предпочтений – "Русский Холод" производит в год 24 тыс тонн мороженого, что является на сегодня лучшим показателем в холодильной отрасли. Наиболее известные марки этой компании – "Кедровое", "Мармеладное", "Вареная сгущенка". Недавно в розничной сети концерна появились новинки — "Пломбир 20%" и "Пломбир 24%", которые как и другие упомянутые сорта изготовлены на высококачественном натуральном сырье.

журнал "Империя холода"

Источник: Рынок продуктов питания